Прием у гинеколога в Воронеже

Гинекологический прием в «Клинике «Пульс» — это полный цикл медицинских услуг от диагностики до лечения. Мы готовы предложить помощь высококвалифицированных специалистов, новейшее диагностическое и лабораторное оборудование, которое гарантирует высокую точность исследований. А регулярные профилактические консультации помогут сохранить женское здоровье на долгие годы, обрести счастье материнства.

Клиника Пульс в Воронеже предлагает услуги гинеколога. Квалифицированный специалист медицинского центра поможет сохранить здоровье, а так;е вылечить и предупредить ряд заболеваний, негативно влияющих на репродуктивную систему женщины.

В целях профилактики.Регулярный осмотр специалиста поможет диагностировать развитие болезней на раннем этапе развития и сделать лечение наиболее эффективным. Часто, профилактический осмотр помогает выявить такие заболевания как:

• Патологию шейки матки
  • Различные эндокринные нарушения
  • Эндометриоз и бесплодие
  • Папилломы, вирусные бородавки и другие заболевания

При беременности. Когда необходимо наблюдение за развитием беременности

В случае заболевания. Записаться на прием гинеколога стоит, когда у пациента наблюдается дискомфорт внизу живота при месячных, различных болях, кровотечении и десятках других случаев.

Трухачева Евгения Александровна

Гинеколог

Стукалова Валентина Вячеславовна

Гинеколог взрослый/детский, УЗИ

Запись на Прием у гинеколога

В «Клинике Пульс» вы можете получить полный цикл медицинских услуг от диагностики до лечения. Специалист клиники поможет определить потенциальные отклонения и приведет ваш организм в норму.