Прием у кардиолога в Воронеже

Записавшись на прием к врачу-кардиологу «Клиники «Пульс», вы получите консультацию одного из лучших специалистов Воронежа, сможете пройти в одном месте все необходимые диагностические исследования. При необходимости мы готовы организовать для вас онлайн-консультацию кардиологов ведущих клиник Израиля.

Кардиология — медицинская специальность, изучающая диагностику, предупреждение и лечение заболеваний и каких-либо нарушений в работе сердечно-сосудистой системы. Кардиолог- это врач-специалист, способный помочь в лечении аритмии, стенокардии, ишемической болезни сердца и числе других заболеваний, от которых страдает сердце. Обычно, лечение у кардиолога с диагностики состояния пациента, которое поможет установить суточный мониторинг давления, ЭКГ и другие способы диагностики. После назначается медикаментозное лечение. А если состояние пациента требует хирургическое вмешательство, кардиолог может направить к кардиотаракальному хирургу.

Кардиолог Кокорева Лариса Владимировна

Кокорева Лариса Владимировна

Кардиолог

Батищева Екатерина Егоровна

Кардиолог (взрослый)

Запись к кардиологу

В клинике Пульс, расположенной в Советском районе города Воронеж, регулярно ведет прием врач-кардиолог с большим опытом в лечении и профилактике заболеваний сердечно-сосудистой системы человека. У нашего специалиста вы сможете получить профессиональную консультацию и медицинскую помощь в полном объеме. Записаться на прием и получить больше информации вы всегда можете обратившись в клинику Пульс.