Прием у ЛОР в Воронеже

ЛОР «Клиники Пульс» поможет вам решить с носом, горлом, ушами. Вас примет опытный доктор, который имеет высокую квалификацию, большой и успешный опыт лечения. Наш ЛОР-кабинет оснащен необходимым оборудованием для точной диагностики и лечения. В частности, новейшим ЛОР-комбайном.

Врач-отоларинголог или как его чаще называет ЛОР — помогает в лечении и профилактике заболеваний ушей, носа и горла. Эти органы ближайшие соседи, которые находятся в тесной связке, поэтому, часто требует комплексного лечения. Как правило, хороший ЛОР способен избавить пациента от таких болезней, как:

• Ринит — воспаления слизистой носа
  • Гайморита и фарингита
  • Отита и серных пробок
  • Полипов в полости носа и других проблем, которые создают дискомфорт

Многие симптомы ЛОР-заболеваний не стоит оставлять без внимания. Ведь это может быть сигналом серьезных заболеваний, которые могут сильно ухудшить качество жизни и здоровья человека. Запишитесь на прием к лору, если у вас:

• Дискомфорт в ушах;
  • Ухудшился слух и появились выделения из ушей;
  • трудно и больно глотать;
  • замучила ангина;
  • стало трудно дышать через нос.

Фербер Дмитрий Андреевич

Оториноларинголог (ЛОР)

Запись на Прием у ЛОР

В «Клинике Пульс» вас примет опытный ЛОР, назначит необходимое обследование и обязательно поможет избавиться от недуга. Ведь кабинет отоларинголога в нашем медцентре оснащен новейшим ЛОР-комбайном со множеством функций для терапии и своевременной диагностики. А дальнейшее лечение пройдет в комфортных условиях дневного стационара. Ваш ЛОР в Воронеже – это доктор «Клиники Пульс».