Прием у невролога в Воронеже

Хорошего невролога в Воронеже вы найдете в «Клинике Пульс». Специалист нашей клиники в практике применяет современные методики обследования и лечения. К вашим услугам также суперсовременная начинка нашей лаборатории, экспертное диагностическое оборудование, возможность проконсультироваться у ведущих специалистов израильских клиник.

Невролог — специалист, который занимается профилактикой, диагностикой и лечением большого перечня заболеваний нервной системы у взрослых пациентов и детей, в число которых входит:

• Остеохондроз различных отделов позвоночника
  • Инсульт
  • Эпилепсия
  • Болезнь Альцгеймера и Паркинсона
  • Бессонница и другие нарушения сна
  • Повышенное и пониженное артериальное давление.

В случае подтвержденного диагноза, невролог назначит лечение, направленное на стабилизацию и улучшение состояния пациента. При необходимости, невролог направляет пациентов на лечение в больнице или оперативное вмешательство.

Немало внимания уделяется неврологами и детям. Ведь именно в первые годы организм ребенка активно развивается, вместе с этим есть возможность выявить и предотвратить ряд заболеваний, которые могут оказать серьезное влияние на будущее ребенка.

Современный ритм жизни , стрессы, неконтролируемая физическая активность или отсутствие онной — все это лишь малый перечень причин, которые негативно влияют на нервную систему. Одними из самых веских причин для записи к неврологу послужат:

• Частые головные боли и головокружение;
  • Проблемы с координацией;
  • Забывчивость, спутанность мыслей;
  • Болезненные ощущения в спине и конечностях;
  • Бессонница и другие нарушения сна
  • Шумит в ушах и постоянная усталость;

Никогда не откладывайте визит к врачу-неврологу на «попозже». Ведь некоторые заболевания только прогрессируют и в результате, лечение будет очень трудным и затратным. На раннем этапе, можно остановить прогресс патологического процесса и снять симптомы.

Белинина Виктория Владимировна

Врач невролог (взрослое население)

Казьмина Марина Викторовна

Врач-невролог

Запись на Прием у невролога

На первичном приеме, врачу необходимо собрать наиболее полный анамнез. Поэтому важно при себе иметь все недавно проведенные анализы и записи о перенесенных болезнях. Помимо этого, врачу необходимо сообщить о принимаемых препаратах, сообщить о беспокоящих симптомах.