Прием у офтальмолога в Воронеже

Врач-офтальмолог в клинике Пульс в Воронеже занимается диагностикой, лечением и профилактикой болезней, так или иначе связанных с глазами.

Глазам необходимо уделять внимание, ведь при первых серьезных проблемах со зрением, для человека перестает существовать значительная часть мира. Поэтому, своевременная профилактика и лечение у окулиста будет полезным мероприятием.

Врач-офтальмолог лечит множество заболеваний у взрослых и детей. В его компетенции входит:

• Исправление дефектов зрения, таких как близорукость или дальнозоркость.
  • Лечение конъюнктивита, катаракты.
  • Профилактика и лечение астигматизма и других болезней.

Визит к специалисту в клинике Пульс, будет полезен в профилактических целях, когда необходимо проверить зрение, или есть подозрение на заболевания, частыми симптомами которых могут быть:

• Дискомфорт и болезненные ощущения в области глаз, висков и лба.
  • Покраснение, раздражение и сухость в глазах.
  • Постоянная слезоточивость.
  • Снижение остроты и ограниченное поле зрения.

Эти и другие симптомы могут говорить о начавшемся патологическом процессе, который хороший врач способен остановить или повернуть вспять при своевременном обращении.

Офтальмолог Чигарева Ольга Олеговна

Чигарева Ольга Олеговна

Офтальмолог взрослый/детский

Запись на Прием у офтальмолога

В медицинском центре Клиника Пульс работает профессиональный офтальмолог принимающий взрослых и детей. Специалист сумеет поставить верный диагноз, при необходимости направив на дополнительные исследования. Назначит соответствующее лечение, которое поможет вернуть зрение в норму и остановить подступающие заболевания.