Прием у хирург​а в Воронеже

Амбулаторный прием хирурга в «Клинике Пульс» — это современный подход к решению проблем со здоровьем, которые не требуют госпитализации. Вас проконсультирует высококвалифицированный врач с более чем 20-летним стажем. В «Клинике Пульс» вы можете сдать необходимые анализы и пройти комплексное обследование.

Врач-хирург специализируется на лечении различных заболеваний путем физического вмешательства в организм пациента. Обычно, помощь хирурга требуется, когда лечение травмы или какой-либо патологии невозможно без хирургического вмешательства. В наше время хирургия прекрасно развита и врачам доступны современные методики лечения, которые в большинстве случаев доставляют минимум дискомфорта.

Не стоит медлить с записью к хирургу при появлении таких тревожных симптомов как:

• Острые и усиливающиеся боли;
  • Покраснении и выделении мягких тканей;
  • Появлении опухолей;
  • И других симптомах.

Помните, что от запущенного заболевания избавится гораздо сложнее, поэтому при первых тревожных симптомах обратитесь к врачу.

Бахметьев Виктор Васильевич

Врач хирург высшей категории

Пархисенко Вадим Юрьевич

Хирург-онколог

Русакова Любовь Александровна (1)

Русакова Любовь Александровна

Хирург, онколог

Запись на Прием у хирург​а

В медицинском центре «Клиника Пуль» вы сможете записаться на прием к хирургу. Наши специалисты окажут квалифицированную помощь с ранами, вросшими ногтями, удалением доброкачественных новообразований и других ситуациях.

Будьте уверены, что в «Клинике Пульс» вас ожидает достойный уровень медицинского сервиса, высококвалифицированная команда, искренняя забота и внимание, продвинутое оборудование и комфорт европейского уровня.