Что должно быть в домашней аптечке?

Поранились? Температура? Укусила пчела? Бегом к аптечке! Она должна быть в каждом доме, чтобы быстро оказать первую помощь. А мы сейчас расскажем, чем ее обязательно нужно наполнить. Итак, начнем…

Марлевый и эластичный бинт, марлевые салфетки, пластырь — минимум для перевязки и обработки ран.

Термометр и тонометр должны быть у всех. Давление может подсочить или упасть даже у ребенка.

Обезболивающее и жаропонижающее: купите то, что вам обычно помогает. Не забывайте проверять срок годности и дозировку.

Спазмолитики. Помогут снять ноющую боль при спазме гладкой мускулатуры.

Антисептики. Выбирайте современные, которые не сделают из вас «шрека» и будут сушить кожу, как перекись водорода. Нужны для обработки ран, швов, для дезинфекции поверхностей и предметов.

Ранозаживляющее. Пантенол или солкосерил легко справятся с мелкими травмами, порезами, ссадинами. Лучше, если в их составе есть антисептик.

Лекарства «от простуды». Интерферон помогает подключать иммунитет к борьбе с вирусом (свечи и спреи храните в холодильнике). Сосудосуживающие капли – чтобы унять «течь» из носа. Средства от боли в горле (если содержат антибиотики, не применяйте без контроля врача).

Антигистаминные препараты для борьбы с аллергическими реакциями. Помогут снять отёк, избавиться от зуда после укусов насекомых. Предпочтение – новым препаратам, не вызывающим сонливости.

Сорбенты. Самый дешевый – активированный уголь. Но есть более эффективные препараты на основе смектита и лигнина, которые применяют всего по одной таблетке.

Средства от запора или поноса. Растворы, таблетки, свечи – выбор сейчас огромный.

Средства для пероральной регидратации. Нужны для восстановления водно-солевого баланса при отравлениях, поносе, рвоте, очень высокой температуре.

Лекарства для гипертоников. Гипертонический криз – одна из самых распространенных причин смертности. Происходит в самый неожиданный момент. Спросите вашего доктора, что именно приобрести.

И – главное! Домашняя аптечка – для экстренных ситуаций. Будь то глубокий порез или изнуряющая головная боль, обязательно обратитесь к врачу!