Как сохранить здоровье зубов?

Как сохранить здоровье зубов? 05.06.2020

Стоматологи «Клиники «Пульс» обещали поделиться с вами некоторыми профессиональными секретами. На самом деле они просты, как дважды два, и легки в исполнении. Главное – не лениться и выработать новые полезные привычки. Тогда у вас есть шанс «дотянуться» до голливудской улыбки.

Рекомендация первая – тщательная чистка

Держите зубную щетку под 45 градусов к линии дёсен, чтобы и зубы, и десны плотно соприкасались со щетиной. Но не давите сильно — повредите мягкие ткани. Движения — вверх-вниз и вперёд-обратно, чередуйте их. Не забывайте про внутреннюю сторону зубов, про язык и нёбо — именно они являются главной причиной неприятного запаха изо рта. Чистить зубы надо минимум дважды в день.

Используйте зубную нить

Ведь только она может проникнуть в труднодоступные места. Нить хорошо очищает межзубное пространство, снимает налёт, убирает остатки пищи. Пользоваться зубной нитью следует бы один раз в день.

Бросайте курить

Под воздействием курения эмаль темнеет, может появится неприятный запах. Кроме того, употребление табака – одна из причин рака полости рта, различных пародонтальных осложнений.

Откажитесь от газировки

Такие напитки нередко содержат много фосфора. А он в большом количестве вызывает дефицит кальция, что чревато серьёзными проблемами с зубами и дёснами. А такие добавки, как кукурузный сироп и пищевые красители, очень вредны для эмали.

Больше кальция и витаминов

Для красивой улыбки нужно много кальция. Столько, сколько есть в молоке, свежевыжатом апельсиновом соке, йогурте, брокколи, твороге и других молочных продуктах. Зубы «любят» витамин D. Витамин B предупреждает кровоточивость и растрескивание дёсен. Медь, цинк, йод, железо и калий также важны. Но! При выборе поливитаминного комплекса обязательно посоветуйтесь с доктором.

В больницу – дважды в год

Для профилактических осмотров и гигиенических процедур, разумеется. Это необходимый минимум, чтобы вовремя предотвратить проблемы. В противном случае рискуете более дорогостоящим и куда менее приятным лечением.

Купите ополаскиватель для полости рта

Он убивает вредные бактерии, борется с налётом, предотвращает появление неприятного запаха изо рта. Пользоваться им желательно каждый раз после еды.

Обязательно чистите язык

Делать это нужно ежедневно. Есть даже специальные щеточки. Но можно использовать и обычную зубную. Так вы удалите больше бактерий, которые являются причиной многих заболеваний и инфекций.

Если появилась боль…

…Не глушите ее анальгетиками, не откладывайте визит к дантисту. Незначительный дискомфорт может перерасти в большую беду. Ведь проблемы с зубами могут привести к диабету, заболеваниям сердечно-сосудистой системы, различным инфекциям и даже к неспособности пережёвывать пищу.

Остались вопросы? Звоните нашим администраторам по телефону 202-03-03.