А мне к кардиологу нужно?

А мне к кардиологу нужно?08.09.2020

Такой вопрос администраторам «Клиники «Пульс» задают многие пациенты нашего медицинского центра. Поэтому решили провести небольшой ликбез и попросили нашего врача-кардиолога Антона Викторовича Качурина обозначить группы риска, которым надо периодически посещать этого специалиста.

Итак, не стоит откладывать визит к кардиологу и хотя бы раз в год бывать у него на приеме:

1. если ваша повседневная жизнь связана с эмоциональными стрессами и чрезмерными физическими нагрузками;
2. при гиподинамии, курении, избыточной массе тела, повышенном уровне холестерина крови.
3. при отягощенный наследственности по сердечно-сосудистым заболеваниям (наличие ишемии, гипертонии, пороков сердца и аритмий у родителей и близких родственников).

Это факторы риска развития болезней системы кровообращения, которые не стоит игнорировать. Также должны насторожить такие симптомы как:

1. учащенное сердцебиение, перебои в работе сердца, одышка (учащенное дыхание и чувство нехватки воздуха);
2. боли в грудной клетке, головные боли;
3. отеки ног;
4. повышение артериального давления.

Кардиолог ведет динамическое наблюдение за пациентами с различными нарушениями сердечного ритма и проводимости, ишемической болезнью сердца, в том числе после перенесенного инфаркта миокарда, после операций на сердце и крупных сосудах, при хронической сердечной недостаточности.

И даже если вы считаете себя здоровым, то не будет лишним проконсультироваться с кардиологом, если решили заняться спортом, при планировании беременности, перед операцией. Такая консультация позволяет оценить функционального состояния сердечно-сосудистой системы и предупредить возможные проблемы.

Ответим на вопросы, запишем на диагностику или прием по телефону 202-03-03.