«Сердце для жизни»

«Сердце для жизни»29.09.2020

Сегодня 29 сентября отмечается всемирный день сердца! Который проходит под девизом: «Сердце для жизни». Главной его целью является повышение нашей с вами осведомленности о профилактике болезней сердца, правильном образе жизни для их предупреждения. Особенно, если речь идет об ишемической болезни и мозговом инсульте, заболеваемость которыми приобрела уже масштаб эпидемии.

Эти недуги связывают с очень пожилыми людьми, но это не так. Все чаще жертвами так называемых неинфекционных болезней сердца становятся достаточно молодые люди. По данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно от сердечно-сосудистых заболеваний погибает около 17 миллионов человек в возрасте от 30 до 69 лет!

Знайте, что большинство сердечно-сосудистых заболеваний можно предотвратить, отказавшись от курения, злоупотребления алкоголем, нездорового питания, сбросив лишний вес. Ваш первый помощник – активный образ жизни и умеренные занятия спортом.

И обязательно прислушивайтесь к своему «пламенному мотору», регулярно проходите обследования, делайте ЭКГ, измеряйте артериальное давление. Все это можно быстро и недорого сделать в «Клинике «Пульс». Ведь как известно, любую болезнь легче вылечить на начальном этапе.

Если же возникли более серьезные проблемы, обращайтесь к врачу-кардиолог «Клиники «Пульс» Антону Викторовичу Качурину. Профессионал с большой буквы, он по праву является одним из лучших кардиологов региона и обязательно поможет преодолеть недуг, значительно повысить качество вашей жизни.

Ответим на вопросы, запишем на диагностику или прием по телефону 202-03-03.