Второе мнение. Неврология

17.11.2020

Мигрень, невралгии, эпилепсия, изматывающие головные боли, последствия инсультов – эти и многие другие неврологические патологии беспокоят многих, многим не дают полноценно жить. И, к большому сожалению, отечественная медицина далеко не всегда может предложить приемлемые и действительно эффективные пути решения подобных проблем.

Но! На помощь вам всегда готова прийти команда израильских врачей программы «Второе мнение». В их арсенале не только богатейший клинический опыт, но и новейшие методики, уникальные инновационные разработки, которые дают желаемый эффект даже в, казалось бы, безнадежных случаях.

Борис Ааронович, доктор медицины. Ведущий врач в неврологическом департаменте тель-авивского медицинского центра Ихилов. Специализируется, в частности, на лечении сосудистых патологий головного мозга, профилактике развития инсультных состояний медикаментозными методами, терапии при сужении просвета сонной и других артерий, питающих головной мозг, диагностике причин и терапии хронической головной боли, диагностике и терапии мигрени, головокружений и нарушения равновесия различной природы, терапии депрессивного состояния, нарушений памяти.

Брурия Бен Зеев, профессор педиатрической неврологии. Заведует отделениями в двух ведущих клиниках Израиля, является директором центра по лечению синдрома Ретта. Специализация доктора – аутизм, ювенальная эпилепсия, нейрометаболические расстройства и их лечение, терапия неврологических генетических болезней у маленьких детей, лечение синдрома Ретта, СДВГ, терапия проблем с развитием и обучаемостью детей, лечение нервных тиков и головных болей, когнитивные и моторные отклонения в развитии детей.

Светлана Кипервассер, Главный врач подразделения лечения эпилепсии и ЭЭГ в медицинском центре Ихилов. Является профессором-преподавателем университета Тель-Авив, медицинского факультета. Один из ведущих экспертов в области лечения неврологических заболеваний, эпилепсии любого происхождения, подбора эффективной терапии при мигрени, лечения головных болей и невралгии, диагностических исследований активности головного мозга.

Благодаря программе «Второе мнение», которую реализует «Клиника «Пульс», эти без преувеличения уникальные и суперпрофессиональные специалисты могут стать вашими лечащими врачами, вернуть вам радость жизни!

Более подробная информация на сайте «Клиники «Пульс» в разделе «Второе мнение».

Остались вопросы? Звоните нам по телефону 202-03-03.