COVID-19 и Сахарный диабет

Ковид и сахарный диабет

Нельзя поспорить с тем, что COVID так или иначе коснулся каждого из нас.? И сейчас, спустя время, уже ни для кого не секрет что при хронических заболеваниях он наиболее опасен. В числе тех людей, кому особенно нужно беречься — люди с сахарным диабетом. Высокий уровень глюкозы снижает иммунитет, поэтому его необходимо контролировать, чтобы не допустить ухудшения состояния здоровья.??

?‍⚕️Самим COVID люди с сахарным диабетом заражаются не чаще других, однако в силу наличия хронической патологий, они больше остальных подвержены риску развития тяжелых форм коронавирусной пневмонии.

Важно учитывать три основных фактора, которые влияют на характер течения и прогноз выздоровления от коронавирусной инфекции.

♦️Первый из них — возраст. Доказано, что у людей с диабетом возраст старше 60-65 лет ассоциирован с неблагоприятным прогнозом.
♦️Еще два фактора риска — наличие лишнего веса и декомпенсация диабета.

Важен в этом случае уровень сахара не только при диабете. Даже если у обычного пациента с коронавирусной инфекцией вдруг развилась гипергликемия, то считается, что это очень серьезно отягощает прогноз.

Что делать человеку с сахарным диабетом, если он заболел COVID 19?

❗️чаще контролировать уровень сахара в крови, поскольку ухудшение общего состояния и повышение температуры может привести к повышению уровня глюкозы;

❗️проконсультироваться с врачом по поводу сахароснижающей терапии, так как при высокой температуре может потребоваться коррекция ранее назначенного лечения;

❗️питаться чаще и маленькими порциями, избегать потребления легкоусвояемых углеводов, кроме случаев гипогликемии.

❗️пить больше жидкости, чтобы не допустить обезвоживания организма, не употреблять сладкие напитки.

? Запись на консультацию

Мы находимся рядом — ул. Берег реки Дон, д. 26А

Берегите себя и будьте здоровы!❤️