Мамино счастье – здоровый ребенок

11.11.2019

Чтобы ребенок не болел, хорошо учился, доверьтесь «Клинике «Пульс». Мы поможем справиться с этой первостепенной родительской задачей путем профилактических осмотров. Они выявят проблемы со здоровьем ребенка на ранних стадиях. А, значит, решение потребует минимальных усилий.

Как часто проводятся профосмотры?

• детям до года – раз в месяц;
  • детям от года до 3 лет — раз в полгода;
  • детям от 3 до 17 лет – раз в год.

Как проходят детские профосмотры в «Клинике «Пульс»?

• Первый этап — посещение врачей и обследования.
  • Второй этап — уточнение диагноза при необходимости.
  • Определение группы здоровья, рекомендации по лечению или профилактике.

Какие обязательные анализы требуются ребенку до года?

• ОБЩИЙ АНАЛИЗ КРОВИ выявляет анемию, воспаления, подозрение на другие заболевания крови. Его сдают в 1, 6, 12 месяцев.
  • ОБЩИЙ АНАЛИЗ МОЧИ. Также сдают в 1, 6, 12 месяцев. Моча собирается утром в сухую стерильную емкость с крышкой. На доставку должно уйти не более 1,5 часов.

• ОБЩИЙ АНАЛИЗ КРОВИ показывает уровень гемоглобина, лейкоцитов, наличие аллергии и глистной инвазии. Сдается утром натощак, иначе результат исказится.
  • ОБЩИЙ АНАЛИЗ МОЧИ расскажет о работе почек. Моча собирается утром до еды в стерильную тару. Перед сбором мочи советуем подмыть ребенка.
  • БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАЛА выявляет кишечные инфекции. Кал собирается в чистый контейнер. Перед этим попросите ребенка помочиться. Анализ нельзя сдавать после клизмы, приема слабительных средств, препаратов от диареи, во время курса антибиотиков, после рентгеновских исследований с контрастом.
  • КАЛ НА НАЛИЧИЕ ЯИЦ ГЕЛЬМИНТОВ сдается по аналогичной схеме. Этот анализ в «Клинике «Пульс» позволяет выявить более 10 типов самых распространенных гельминтов.
  • СОСКОБ НА ЭНТЕРОБИОЗ дает информацию о заражении острицами. Врач проведет ватной палочкой по кожным складкам ануса и передаст образец в лабораторию.

ВАЖНО! Для профилактики заболеваний дети от 1 года до 17 лет должны сдавать обязательные анализы не реже одного раза в год.