Как защитить улыбку ребенка от кариеса?

Как защитить улыбку ребенка от кариеса?25.12.2020

Раз в три месяца, а если времени в обрез, то не реже одного раза в 5-6 месяцев проходить профилактический осмотр у детского стоматолога. Именно так часто надо показывать ребенка этому специалисту, чтобы предупредить будущие проблемы с зубами, деснами, неправильным прикусом и так далее.

Во время профосмотра хороший детский стоматолог не только банально ищет черные точечки на эмали, как может показаться на первый взгляд. Прежде всего, он оценивает:

• Формирование челюстно-лицевой аппарата в целом;
  • Количество и состояние зубов;
  • Состояние слизистой полости рта.

Например, дети до года находятся в группе риска по развитию инфекционных заболеваний. Например, стоматитов. Отсутствие своевременного лечения может повлечь весьма нежелательные последствия. А в подростковом возрасте повышается риск развития воспалительных заболеваний десен, связанных с работой гормонов. Они быстро переходят в хроническую форму. И – прощай мечта о здоровой улыбке.

Помочь вашему ребенку в Воронеже готов лучший детский стоматолог «Клиники «Пульс». И не только с профилактикой, но и с лечением даже самых сложных случаев. В этом нашему опытному и квалифицированному специалисту поможет новейшее оборудование.

Ну, а юному пациенту, наверняка, понравится уютная обстановка. Мы постарались сделать так, чтобы стоматологический кабинет больше напоминал детскую комнату, чем место, где лечат зубы.

Записывайте ребенка на прием к детскому стоматологу «Клиники «Пульс» по телефону 202-03-03.

Не болейте и будьте здоровы!