Проверьте легкие после COVID-19

Проверьте легкие бесплатно при записи к нашему терапевту

Болели коронавирусом? ?
Проверьте легкие бесплатно при записи к нашему терапевту!

Лучшим способом диагностики легких после перенесенной инфекции является спирометрия. С её помощью определяется их жизненная ёмкость и отслеживаются скоростные показатели дыхания.

Спирометрия эффективна и безопасна. Во время процедуры пациент дышит ртом в специальный мундштук – делает глубокий вдох, потом сильный выдох, и так несколько раз. Специальный прибор фиксирует показания, а затем наш доктор сравнивает их с нормативными значениями и, при наличии отклонений, составляет грамотный план лечения.

? У пациентов, перенесших коронавирусную инфекцию, есть риск развития лёгочного фиброза, когда ткани лёгких замещаются грубой рубцовой тканью, которая не способна пропускать кислород. Это негативно влияет на работу сердца и сосудов, ухудшая общее самочувствие. Поэтому важно проходить обследование у терапевта своевременно, чтобы избежать осложнений и заранее выявить возможные последствия.

Наш доктор Ольга Дмитриевна Шумская является высококвалифицированным специалистом, который уже помог справиться с COVID-19 и его последствиями многим людей. По отзывам её пациентом, она отличается индивидуальным подходом к каждому и всегда находит решение любой, даже самой сложной проблемы. ?‍⚕

Мы подберем для вас удобное время для приёма:

Наш адрес: ул. Берег реки Дон, д. 26А

Поторопитесь, данное предложение действует только до конца сентября! ?
Есть противопоказания. Необходима консультация специалиста.

Берегите себя и следите за своим здоровьем ?